Системы управления стандартами в промышленности
Системы управления стандартами в промышленности
Системы управления стандартами в промышленности
Системы управления стандартами в промышленности
Системы управления стандартами в промышленности
Системы управления стандартами в промышленности

Проекты ТР на подвижной состав метрополитена и легкорельсовый транспорт будут вынесены на обсуждение

7 Марта 2018

     На публичное обсуждение после небольшой доработки будут вынесены проекты техрегламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) "О безопасности подвижного состава метрополитена" и "О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев". Такое решение приняли члены Консультативного комитета по техническому регулированию Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по итогам состоявшегося обсуждения.
     
     Проект техрегламента ЕАЭС "О безопасности подвижного состава метрополитена" распространяется на вновь разрабатываемые, модернизируемые, изготавливаемые вагоны метро и их составные части и системы, непосредственно влияющие на безопасность. Среди них - автоматический стояночный тормоз, аппараты защиты от короткого замыкания, воздухораспределители, колесные пары и т.д. Выполнение требований техрегламента обеспечит безопасность излучений, взрывобезопасность, биологическую, механическую, пожарную, химическую и ряд других видов безопасности подвижного состава. При его проектировании должна оцениваться степень риска расчетным, экспериментальным и экспертным путем, в том числе на основании сведений об эксплуатации аналогичной продукции.
     
     Техрегламент "О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев" регулирует обращение на рынке ЕАЭС трамваев и легкорельсовых транспортных средств, которые работают на маршрутах, оборудованных рельсовыми путями. В проекте документа, в частности, отмечается, что такой транспорт и его компоненты по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасность движения с наибольшими скоростями в пределах допустимых значений. Легкорельсовому транспорту и трамваям следует быть "устойчивыми от схода колеса с рельса", "от опрокидывания в криволинейных участках пути" и т.п.
     
     Проекты этих техрегламентов подготовлены на основе международных, региональных и национальных стандартов государств-членов, а также других нормативных документов в сфере технического регулирования. Ответственный разработчик всех трех регламентов ЕАЭС - Российская Федерация.
     
     
     Источник:
     http://www.eurasiancommission.org